Главная | Законы Мерфи для БК - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Законы Мерфи для БК
Приходящий Дата: Вторник, 12.05.2009, 16:11
Генералиссимус
Пользователи
Offline
я не афтор я тупо скопировал)

Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается

1. Выигрывает всегда противоположная команда.
2. Какую бы команду вы не выбрали в групповом бою 99 на 99 «танки» зайдут в противоположную.
3. Соединение прервётся в последнюю минуту маринада, не давая вам шанса перезвонить.
4. Если вы набиваете больше обычного, команда сливает. И наоборот.
5. Если вы набили больше обычного и команда выигрывает, значит в конце боя, единственный оставшийся из вашей команды вылетит по тайму.
6. Единственный наёмник, которого вы найдете, будет в бою и его маринуют.
7. Маг зайдёт против вас. Если маг зайдёт за вас на последнем бойце у него кончится манна.
8. Если маг зайдёт за вас и у него не кончится манна – противоположная команда позовёт мага-найма.
9. При достижении 90% опыта нужного для взятия очередного апа вы начинаете проигрывать.
10. Если вы удачно купили/продали редкую вещь – будет откат.
11. Если вы отсылалете редкую вещь по почте – будет откат.
12. Если вас взломали – отката не будет.
13. Если вас взломали и был откат – вас взломают второй раз.
14. Любая девушка, с которой у вас установились нежные отношения – парень.
15. Девушка, которую вы послали, после того как у вас установились нежные отношения, думая, что это парень – была единственной девушкой, которая вам попалась.
16. Какой бы серъёзный топ вы ни написали – обязательно найдутся двое-трое шалопаев, которые откроют там виртуальный кабак или будут обсуждать как «круто» они вчера «бухали».
17. Завоз происходит сразу после того как вы легли спать.
18. Достаточно купить три свитка «Шаг назад», для того, что бы появилась комната знахаря.
19. .. кр данные взаймы, чудесным образом избавляют вас от каждодневных «Привет! Как дела?».
20. Для того что бы гарантированно получить травму в ближайшие 10 минут, нужно всего лишь оплатить 3-4 часа интернета в клубе.

- Если вы купили чеснок (вероятность срабатывания 80%), он не сработает с вероятностью 100%.
- Разговор с боссом всегда длится на 10 сек. дольше таймаута.
- Коннект рвется именно в момент отправления кареты.

- Вероятность выигрыша в групповом поединке обратнопропорциональна количеству набитых вами ХП.
- Если последний удар противника критический, то он обязательно будет с травмой.
- Последний удар противника всегда критический.

- Если у вас нет денег и вы деретесь в физах, то против вас всегда невидимка.
- Если вы, истратив последние креды, оделись в фулл, против вас всегда маг.
- Если вы купили екр и стали магом, то для вас нет ни одной заявки.
- Если вы шакал, то против всегда зайдет наемник.
- Если вы при этом достигли 10 уровня, значит вы Мерк или МиБ. Если вы Мерк, значит вы спите. Если вы МиБ, значит, вы находитесь в психушке с диагнозом «мания величия»


Нас Рать
 
Bosso Дата: Среда, 13.05.2009, 02:43
Генерал-лейтенант
Модераторы
Offline
Quote
9. При достижении 90% опыта нужного для взятия очередного апа вы начинаете проигрывать.

Постоянно так((

Quote
19. .. кр данные взаймы, чудесным образом избавляют вас от каждодневных «Привет! Как дела?».

)))))))))))


 
Ляка Дата: Среда, 13.05.2009, 08:41
Полковник
Соклановец
Offline
жесть,от себя лично добавлю
-Если ты нажимаешь ОТМЕНИТЬ,считая что тебе сильно стукнули,после нажатия тебя стукнут ещё сильнее
-Если у тебя уникальный моб приходит в изломе,интернет резко начинает тупить и по тайму ты сливаешь


Ляка [9]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: